Президент Украины

Марина Порошенко обсудила вопросы профилактики и противодействия буллингу с руководством Департамента образования Нью-Йорка

26 сентября 2018 года - 19:43

Марина Порошенко обсудила вопросы профилактики и противодействия буллингу с руководством Департамента образования Нью-Йорка

26 сентября в рамках визита Президента Украины Петра Порошенко в Соединенные Штаты Америки для участия в 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН супруга Главы государства Марина Порошенко провела рабочую встречу с руководством Департамента образования города Нью-Йорк.

В ходе беседы стороны обсудили программы профилактики и преодоления буллинга в школьной среде. По словам Марины Порошенко, в последние годы решение этого вопроса приобрело особую актуальность для Украины. Согласно исследованиям Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине, 24% украинских школьников причисляют себя к числу жертв буллинга. «Поскольку буллинг в образовательной среде негативно влияет на развитие личности ребенка и на формирование его системы ценностей, очень важно своевременно и эффективно противодействовать жестокому и насильственному поведению школьников», - сказала Марина Порошенко.

Также супруга Президента Украины презентовала результаты национального проекта Фонда Порошенко «Инклюзивное образование - уровень сознания нации», который сейчас реализуется в 21-й области.

Во время встречи Марина Порошенко поблагодарила американскую сторону за сотрудничество, начатое в 2016 году, которое способствовало существенным изменениям в процессе развития инклюзивного образования в Украине.

«За это время в нашем государстве количество учащихся с особыми образовательными потребностями, которые от социальной изоляции перешли к обучению в обычной школе, увеличилось на 66%. А также в стране активно развивается сеть Инклюзивных ресурсных центров, которые с 1 сентября начали свою работу с новым, более прогрессивными и качественными подходами», - подчеркнула Первая леди.

Кроме того, в ходе разговора украинская и американская стороны говорили о подготовке студентов педагогических специальностей к эффективной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. В частности, речь шла о том, как сформировать у педагога систему знаний и умений в организации и внедрении инклюзивного обучения детей с ООП.

Собеседники договорились и дальше продолжать плодотворное сотрудничество в направлении осовременивания образования в Украине и создания толерантной, гуманной и безопасной атмосферы в новой украинской школе.

ф

26 сентября 2018 года - 19:50